суббота, 18 августа 2012 г.

Аффирмации для снижения веса. PSIQ.

Аффирмации для снижения веса. PSIQ.


Лишний вес:
  • возможная причина - Страх. Потребность в защите. Нежелание чувствовать. Беззащитность, отрицание себя. Подавленное стремление достичь желаемого.
  • целебный настрой - У меня нет противоборства чувств. Я в безопасности. Я сам создаю себе безопасность. Я люблю и одобряю себя.
Излишний вес на бедрах (верхняя часть):
  • возможная причина - упрямство и обида на родителей.
  • целительный настрой - Я прощаю прошлое. Я не боюсь переступить через запреты родителей.
Излишний вес на бедрах ( нижняя часть):
  • возможные причины- воспоминания об обидах детства, злость на отца, мужчин.
  • целительный настрой - Я считаю своего отца ребенком, который вырос без любви и ласки. Я прощаю его. Мы оба свободны.
Излишний вес на животе:
  • возможные причины - Раздражение из-за отказа в духовной пище.
  • целительный настрой - Я развиваюсь духовно, у меня достаточно духовной пищи. Я удовлетворена и свободна.
Излишний вес: руки
  • возможная причина - Гнев из-за отвергнутой любви
  • целительный настрой - Любовь ничем мне не грозит. Я могу любить столько сколько захочу.
"Я красива! Я стройна! Я желанна!"
Данная программа позволяет быстро и безвозвратно снизить лишний вес.
Взгляни на себя. Без критики, жалоб и стенаний.
Твое тело прекрасно, так же, как и твои мысли, чувства и желания.
Начни любить свое отражение в зеркале прямо сейчас.
Подари себе радость знакомства с собственным телом.
Позаботься о нем.
Результат будет ошеломительным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий